В прошлом в большинстве подшипников ступиц колес автомобилей использовались однорядные конические роликовые или парные шарикоподшипники. С развитием технологий в автомобилях стали широко применяться ступичные узлы автомобильных колес. Ассортимент и использование подшипниковых узлов ступиц колес увеличиваются день ото дня, и теперь они достигли третьего поколения.
Первое поколение состоит из двухрядных радиально-упорных подшипников.
Второе поколение имеет фланец на внешней дорожке качения для фиксации подшипника, а подшипник можно просто надеть на ось и зафиксировать гайкой. Облегчает обслуживание автомобиля
Подшипниковый узел ступицы колеса третьего поколения представляет собой комбинацию подшипникового узла и антиблокировочной тормозной системы ABS. Узел ступицы имеет внутренний и внешний фланцы, внутренний фланец крепится болтами к приводному валу, а внешний фланец монтирует весь подшипник вместе.
Подшипниковый узел ступицы колеса четвертого поколения объединяет универсальный шарнир равных угловых скоростей и подшипник в единое целое, что устраняет недостаток увеличения веса ступицы колеса из-за интегрированной конструкции ступицы колеса и универсального шарнира равных угловых скоростей в уровень техники. Разработка подшипникового узла ступицы колеса четвертого поколения прошла успешно. Особенности этих единичных изделий: нет необходимости регулировать зазор узла подшипника, процесс сборки подшипника более разумен, вес и объем уменьшены, и его можно использовать почти постоянно после однократного заполнения смазкой. , что снижает общую стоимость производства и более способствует широкомасштабной популяризации.